faq

   

Технические требования к участникам онлайн-конференции:

Наличие ноутбука или ПК. В качестве резервного варианта возможно использование мобильного телефона или планшета.
Во время просмотра онлайн-конференции не желательно обновление Вашего ПО, а также использования файлообменника(например Torrent или скачивания файлов из Enternet)
*Из-за недостаточной скорости плеер конференции перестроится на более низкое качество изображения, в следствии чего ухудшение картинки


Наличие стабильного и скоростного интернет подключения (не менее 20 мб/с как для входящего, так и для исходящего траффика). Рекомендуем подключить устройство напрямую к кабелю Enternet или находится на минимальном расстоянии от wifi роутера. Скорость интернет подключения можно проверить, пройдя по следующей ссылке https://www.speedtest.net/ru.

*Перечисленные выше требования являются минимальными, гарантирующими приемлемое качество сеанса видео-конференц связи


Порядок подготовки к онлайн-конференции.

При получении ссылки на онлайн-конференцию необходимо пройти по ней. Для этого нужно использовать браузер: google chrome или microsoft edge.

   Регистрация на сайте

Нужно нажать на кнопку «регистрация»

В следующим открывшемся окне нужно заполнить все обязательные поля.

Так же необходимо поставить галочку в поле «согласие на обработку персональных данных» и нажать на кнопку «зарегистрироваться»

Находясь на сайте Вы сможете ознакомится с информацией о программе мероприятия (увидеть в какое время будет выступать спикер и тему его выступления) , так же на сайте имеется информация о партнерах (спонсорах мероприятия).

     Плеер трансляции

1.на кнопку «PLAY» Вы сможете начать воспроизведение или поставить на паузу (в левом нижнем углу)

2.с помощью значка «шестеренка» есть возможность повысить или понизить качество изображения

3.ползунок громкости ,есть возможность повысить или понизить громкость звука.

В шапке сайте находится «меню навигации» для быстрого поиска необходимого раздела.

   Чат технической поддержки

При возникновении проблем с прохождением регистрации, работе на платформе, просмотре окна трансляции и другим техническим вопросам Вы можете обратиться в чат технической поддержки.

Он всегда следует по сайту в правом нижнем углу